Semka-dreva.ru

Выращивание и уход за растениями
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка для редуктора бензинового триммера echo

Чем и как смазать редуктор бензокосы?

Ответственный подход к техническому обслуживанию – это залог долгого срока работы инструментов. Одним из требований в работе бензокос является своевременная смазка редуктора, а также чистка фильтров. Каким составом смазать редуктор, знает каждый пользователь такого агрегата. Сначала чистят в несколько этапов, затем извлекают элемент из кожуха. Его чистят с помощью бензина, сушат. Место для фильтра готовят тщательно, очищая его от пыли и старого масла. Основной сигнал для смазки редуктора бензокосы – посторонние шумы и быстрое нагревание оборудования. Это говорит о том, что необходимо как можно быстрее смазать запчасть. Периодичность смазывания указана в инструкции к бензокосе. Эксперты утверждают, что обслуживание редукторов нужно проводить каждые 15 моточасов.

Смазка нижнего и верхнего редуктора

Встречаются советы, в которых рекомендуют проводить смазку в конце сезона. Однако большинство людей считает, что лучше это делать в начале каждого сезона. Когда ремонтируем узел, а также проводим любую разборку, необходимо использовать смазочные вещества. Редуктор необходимо дополнительно смазывать, когда вставляют старый триммер.

Современные триммеры оснащены редуктором, который измеряет угол передачи механической энергии между двумя составляющими: валом и головкой. Распространенными считаются конические зубчатые передачи, они легко выдерживают большую скорость, оснащены плавным зацеплением, а также повышенным уровнем несущей способности. В корпус входит вал, зубчатое колесо, которое запрессовано на ведомый вал. Для того чтобы уменьшить трение, на опорные точки вала устанавливаются подшипники.

Смазка для бензинового триммера

Правильно подобранный уход за мотокосой дает гарантию долговечности и качественной работе оборудования. Производители стараются учитывать все нюансы и прописывают, какие материалы применять для обслуживания. Обычно конкретный вид смазки не указывается, просто даны общеизвестные стандарты, которым смазочные материалы должны соответствовать.

Смазка должна быть подобрана таким образом, чтобы учитывать температурный режим, скорость вращения, динамику нагрузки и вибрации. Главное требование заключается в том, чтобы данная смесь оставалась в зоне максимального трения.

Смазки должны иметь хорошие антикоррозионные свойства, надежно защищая узлы от ржавчины.

Исходя из вышеперечисленной информации, необходимо отметить, что производители бензокос разрабатывают универсальные дополнительные средства для своей техники. Обслуживать ее можно общепромышленными составами. Главное условие – это соответствие условиям эксплуатации, а именно, наличие в составе вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, который состоит из твердого смазочного материала. Смазка заливается в редуктор в специальное отверстие, узел при этом не демонтируется.

Замена производится достаточно быстро.

  1. Сначала выключаем прибор из сети. С устройств на бензине необходимо слить бензин.
  2. Если смазка меняется полностью, то обязательно промываем редуктор. Для этого заливаем сначала очиститель, затем хорошо ополаскиваем редуктор, потом сливаем. Важно очистить корпус полностью.
  3. Специальным инструментом, который входит в комплект с триммером, надо вывернуть пробку редуктора.
  4. Наносим новую смазку: в отверстие вставляем шприц с тюбиком и выдавливаем смазку (2-5 мл).
  5. Вручную проворачиваем вал, включаем косу на малые обороты без нагрузки. Это нужно для того, чтобы смазка качественно распределилась по местам, подверженным максимальному трению.

Профилактика и возможные неисправности работы редуктора

Мотокоса требует провести первую профилактику сразу же после приобретения, потому что производитель закладывает маленькое количество смазки. Если триммер выполняет небольшой объем работ, то смазывают прибор в начале и в конце сезона. Если бензокоса работает много, тогда смазываем через 30-55 часов работы.

Если смазки недостаточно, тогда ее полностью меняют. Производители стараются выпускать универсальную химию, которая подойдет для обработки различных шлангов и узлов.

К основным неисправностям можно отнести самые распространенные варианты.

  • Сильный нагрев. Это говорит о том, что закончилась смазка. Необходимо добавить смазывающие материалы и на слабом режиме их обкатать.
  • Редуктор вибрирует или шатается. Данная ситуация говорит о механических повреждениях.
  • Присутствует стук. Тогда разрушился подшипник, поврежден пыльник.
  • Если заклинил нож триммера, то следует менять механизм полностью.

Как правильно смазать редуктор бензокосы, смотрите далее.

Vanek-zp › Блог › Смазка для редукторов мотокос

Подскажите чем можно смазать редуктор мотокосы, покупать Хускварновский тюбик за 250гривен 200грамм меня жаба давит.
Знаю что необходима смазка по густоте NGLI-0, везде продаются смазки по густоте MGLI-2 но они сильно густые.
Советуйте чем мазать лучше?

Комментарии 9

да любое, выкручиваю масленку и шприцом без иголки естеств. запихиваю до упора.
Редуктор в процессе довольно сильно греется, так что густое — не помеха, разогреется — потечет!
Лет 9 уже — полет нормальный!

Раз в год шприцем любую смазку шрус литой и т П я свою графитной смазкой для редукторов за 100 р/кг смазываю 4 года 🙂 пока все хорошо, кошу 20 соток раз в неделю

Шрус, литол-24, не думаю, что мотокоса заклинит от них. В инструкции к китайскому культиватору лифан у меня в редуктор литол-24 написан, там нагрузка а тут…Текучесть у них у всех примерно одинаковая, а сказки про присадки, препятствующие износу- все это маркетинг. Все производители имеют деньги больше ни от продажи инструмента, а от его обслуживания, а так коса золотая выйдет.Да, культиватор 5 лет пашет редуктор кроме литола ничего не видел.

Шрус, литол-24, не думаю, что мотокоса заклинит от них. В инструкции к китайскому культиватору лифан у меня в редуктор литол-24 написан, там нагрузка а тут…Текучесть у них у всех примерно одинаковая, а сказки про присадки, препятствующие износу- все это маркетинг. Все производители имеют деньги больше ни от продажи инструмента, а от его обслуживания, а так коса золотая выйдет.Да, культиватор 5 лет пашет редуктор кроме литола ничего не видел.

Или какую нибудь из этих www.kroon-oil.com/ru/catalogue/greases/
Тут есть конечно смазка с HGLI-0 но она 5 кг минималка, а для меня это много

Шрус, литол-24, не думаю, что мотокоса заклинит от них. В инструкции к китайскому культиватору лифан у меня в редуктор литол-24 написан, там нагрузка а тут…Текучесть у них у всех примерно одинаковая, а сказки про присадки, препятствующие износу- все это маркетинг. Все производители имеют деньги больше ни от продажи инструмента, а от его обслуживания, а так коса золотая выйдет.Да, культиватор 5 лет пашет редуктор кроме литола ничего не видел.

Читать еще:  Уход за триммером бензиновым

В китайском мотоблоке в редукторе ничего нет:) 2 вала со звездочками типа велосипедных и цепь поэтому и литол

у меня дисковое сцепление и имеет место редуктор

Ух ты не знал редкое явлениеДля китайца

Купил ещё за 50 грн.хускварновский, вместе с косой 4 года назад.Ещё в тюбике осталось больше чем 3/4 это точно.

Ремонт и смазка редуктора триммера

При частом, интенсивном использовании мотокосы редуктор может начать греться или издавать нехарактерные для его нормальной работы звуки, например, скрежет. Это свидетельствует о том, что механизм необходимо смазать. Если этого не сделать вовремя, то возникнут более серьезные проблемы (например, быстро износятся шестерни и понадобится их заменить), вплоть до заклинивания. С передаточным механизмом возникают также и другие поломки. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить самостоятельно — для этого нужно просто ознакомиться с особенностями проведения данных работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера – это узел, который передает вращательное движение вала двигателя ножу либо леске. Он расположен на нижнем конце штанги мотокосы. Передаточный узел также предназначен для понижения оборотов двигателя триммера.

Механизм состоит в зависимости от модели мотокосы из нескольких шестерен, вращающихся с большой скоростью. В результате этого они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно, либо ее вообще нет, то процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей, и, соответственно, необходимости проводить сложный ремонт. Чтобы этого не происходило, следует вовремя смазывать передаточный узел. Разобранный редуктор представлен на фотографии ниже.

Редукторы современных триммеров разных моделей от различных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Оно бывает:

Наиболее распространенные диаметры круглых посадочных мест – это 24, 25,5 и 26 мм.

Мотокосы оснащают редукторами с разными типами передач:

  • коническими;
  • червячными;
  • спироидными;
  • цилиндрическими;
  • планетарными;
  • волновыми;
  • комбинированными.

Вал привода и редуктор – это сильно нагружаемые узлы триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается из-за сцепления зубьев шестерней, расположенных под разными углами друг к другу. Эффективно зубчатая передача работает только в том случае, если отсутствуют механические повреждения. При этом механизм не должен перегреваться, иначе может произойти его заклинивание.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

С редуктором электрического или бензинового триммера случаются различные поломки. Наиболее частые из них представлены в таблице далее. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Неисправность редуктораВозможные причины поломкиСпособ устранения
передаточный узел сильно греетсяиспользование неподходящей (некачественной) смазки либо ее отсутствиенужно заменить либо добавить смазочный материал
шестерни новые и не притерлисьследует для обкатки поработать непродолжительное время без сильных нагрузок с регулярными остановками, чтобы механизм успевал остывать
заедание вала во время вращения, появление люфта и стукаразрушение или значительный износ какого-либо из подшипниковзаменяют вышедший из строя подшипник новым
передаточный механизм слетает со штанги мотокосы либо шатаетсяповреждение его корпусанеобходимо произвести замену детали
в некоторых случаях при незначительных повреждениях хомутом, изготовленным из металла, выполняют стягивание места с разломом
не фиксируется на трубеизнос стыковочного местаможно сделать подмотку из изоляционной ленты в месте крепления либо же поменять штангу
выходной вал с ножом не вращается либо останавливается в случае возрастания нагрузкиизнос зубьев на шестернях либо одной из нихтребуется замена взаимодействующей пары износившихся деталей

Подшипники разрушаются из-за применения неподходящей смазки либо по причине ее отсутствия. Также их повреждение вызывают тяжелые условия эксплуатации мотокосы и попадание посторонних частиц материала (например, поломанных металлических зубьев механических передач) из-за того, что целостность пыльников нарушена.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если его нет, то можно попробовать это сделать молотком с наставкой. В этом случае работать следует аккуратно, чтобы не повредить посадочное место. Использовать метод предварительного нагрева для съемки подшипника при этом не рекомендуется. Связано это с тем, что металл может потерять требуемые эксплуатационные характеристики.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или вовсе стоит на месте, то это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство неполадок редуктора легко можно устранить своими руками. Заменяемые детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для используемой модели мотокосы.

Смазка редуктора триммера

Смазывание шестерен необходимо производить регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в эксплуатационной инструкции используемой модели. Делать это нужно также, если:

  • были установлены новые шестерни;
  • от редуктора исходят нетипичные звуки во время работы триммера;
  • ножи тяжело вращаются.

Кроме редуктора регулярно смазывать необходимо также вал триммера. Это является нормой правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера его передаточный механизм испытывает нагрузку от налипшей на ножи травы, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазочный материал нужно выбирать качественный, чтобы продлить срок службы редуктора.

Используемые виды смазки

При выборе смазки необходимо учитывать такие факторы:

  • степень адгезии состава с металлом узла;
  • бренд продукции;
  • расход смазочного материала передаточным механизмом.

Известные производители, например, Stihl, Husqvarna и прочие, кроме триммеров, выпускают и смазку к ним. Такая продукция не только уменьшает износ, но также защищает металл шестерен от коррозии. Поэтому для мотокос от этих брендов лучше использовать их же смазочную продукцию.

Если используемый для смазывания состав обладает хорошей адгезией, то он практически не выдавливается из редуктора через зазоры.

У разных моделей смазка расходуется по-разному. Это определяется в значительной степени интенсивностью использования мотокосы и нагревом передаточного механизма. Считается, что смазочного материала достаточно, если температура редуктора при работе не превышает 40°С.

Читать еще:  Чертежи насадки для триммера

По консистенции смазочные материалы для триммера могут быть:

По составу востребованными являются следующие виды смазок:

  • графитовые, значительно снижающие трение, вследствие чего вращение шестерней улучшается;
  • литиевые, являющиеся еще и отличным антикоррозийным составом, насыщенные повышающими износостойкость металла добавками без вредных веществ;
  • универсальные, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и улучшающие эксплуатационные характеристики компоненты.

Примером подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол -24. Также следует обращать внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках.

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Для проведения смазывания передаточного механизма его предварительная разборка не нужна. В устройство уже заложено специальное отверстие для этих целей (оно показано на фото ниже). Кроме шестерен при проведении смазки нужно уделить внимание таким элементам механизма:

  • подшипниковому узлу;
  • маховику и собачке катушки стартера.

Отверстие для введения смазки

Заливать масло либо вносить твердую смазку следует через тавотницу, закрытую винтом. При этом выполняют действия в следующей последовательности:

  • очищают от грязи и налипшей травы корпус редуктора, особенно тщательно участок вокруг заглушки, чтобы мусор не попал внутрь механизма;
  • с помощью соответствующего инструмента (часто он идет в комплекте с триммером) выкручивают пробку;
  • в открытое технологическое отверстие выбранный смазочный материал вводят из тюбика, либо используя шприц, как показано на фотографии далее;
  • вкручивают пробку на место.

Смазывание передаточного механизма

При внесении смазки нужно вращать нож, чтобы она равномерно распределялась по зубьям движущихся шестерней.

Если по какой-либо причине редуктор нужно разобрать, то старый смазочный материал необходимо полностью удалить со всей поверхности зубчатых передач и корпуса, вала, а только потом использовать новый. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

Весь процесс смазки редуктора продемонстрирован в видеоролике:

Смазывать передаточный узел требуется минимум один раз в течение года, но рекомендуется это делать через каждые 20 часов интенсивного использования мотокосы. Если появятся первые признаки неисправностей с механизмом, то внести смазочный материал нужно как можно быстрее.

Как заменить редуктор триммера: алгоритм действий

Чтобы заменить редуктор аналогичной деталью от такого же производителя, его необходимо вначале разобрать и снять со штанги. Действуют при этом по следующему алгоритму:

  • ослабляют стяжные болты, расположенные под передаточным механизмом;
  • используя круглогубцы, снимают два штопорных кольца;
  • применяя съемник, стягивают подшипники с ведомого и ведущего валов;
  • затем собирают механизм, в обратном порядке устанавливая все запчасти.

Разобранный передаточный механизм показан на фотографии ниже.

Если съемника нет под рукой, то можно попробовать аккуратно сбить подшипники. Когда они прикипели и не сдвигаются с места совсем, можно нагреть их с помощью промышленного фена (при температуре 600°С) и снять.

Собирать передаточный узел легче, чем разбирать его. Может понадобиться только легонькое постукивание молоточком для посадки деталей на место. После сборки обязательно нужно проверить, чтобы ведомый вал проворачивался от руки.

Когда есть необходимость замены передаточного узла неоригинальной деталью, тогда следует учитывать их взаимозаменяемость. При этом следует учитывать:

  • диаметр штанги (данный параметр часто составляет 25,4 либо 26 мм);
  • параметры приводного вала — форму стыковочного места и диаметр (распространенная величина его составляет 8 мм);
  • вариант закрепления защиты.

Если рассмотренные параметры совпадают, то можно будет установить деталь от других моделей.

Своевременная смазка редуктора обеспечит продолжительную его эксплуатацию без проведения ремонтов. Кроме того, современные материалы хорошо защищают металл от коррозии, повышают его износостойкость. Предпочтение при выборе следует отдавать смазке, рекомендуемой производителем эксплуатируемого триммера. Если такие составы приобрести нет возможности, то следует применять рассмотренные либо другие подходящие по свойствам аналоги. Когда необходимо разобрать механизм при проведении ремонта, делать это следует аккуратно, чтобы не повредить отдельные детали.

Видео Как Смазать Гибкий Вал Бензокосы Эхо

Правильное техническое сервис – залог длительной и надежной работы инструмента. Примитивные операции ухода включают своевременную смазку редуктора и чистку фильтра триммера. Чем смазывать редуктор триммера, должен знать пользователь. Чистка делается поэтапно:

  • После снятия кожуха извлекается элемент.
  • Дальше он промывается бензином и высушивается (естественным методом).
  • Место под фильтр очищается от остатков масла и пыли.
  • Инспектируют штангу на предмет вращения в свое время работы.

Как можно смазать редуктор триммера солидолом, если нет других средств? Нет, для длительной службы отечественные изготовители техники советуют использовать спец смазки. Некие изготовители разрабатывают средства для ухода, которые адаптированны конкретно под фирменный инструмент. Для смазки рабочих пар нужно только открутить пробку и залить жидкость в емкость.

Сначала, профилактика делается сходу после покупки. Это связанно затем, что некоторые российского автопрома закладывают малое количество смазки, занят хватит только на время обкатки.

Если триммер употребляется дома (объем работ маленький), достаточно добавить смазку сначала и в завершение сезона.

В томных критериях работы редуктор бензинового триммера нужно смазывать каждые 20-50 часов работы. Показателями к срочному проведению профилактики являются завышенный шум узла и перегрев. Если проход обнаружения недочета смазки ее следует стопроцентно сменять.

Часто изготовители отечественного выпускают функциональную автохимию. Это значит, что смазка для бензиновых редукторов подойдет также для обработки шлангов и передач хоть какой садовой техники и узлов, которые работают под высочайшими нагрузками.

Редуктор – это механическое устройство, пердназначенное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию. Размещается в низу триммера.

Перед самой профилактическими работами следует снять электронный колпачок (либо штекер со свечки). Воспрещается крутить триммер для избежания утечки горючего. Для смены смазки следует разобрать устройство.

Процесс разборки состоит из последующих шагов:

  1. Выворачивается боковой винт.
  2. Если отсутствуют следы смазки, то ее следует добавить (3-4 грамма).
  3. Дальше передача прокручивается вручную. Это делается для равномерности рассредотачивания материала по шестерням.
Читать еще:  Самоделки из триммеров

Операция проводится пару раз. Узел должен плотно заполниться смазкой. В завершение операции винт устанавливается к району и плотно затягивается.

Related posts:

  1. Как Смазать Редуктор Бензокосы Штиль Fs 55 Триммеры и бензопилы Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части.
  2. Как Правильно Заправить Леску В Катушку Бензокосы Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как правильно заправить.
  3. Снять Стартер Двигателя Бензокосы Спарта 25 Ремонт стартера бензинового триммера возможно потребуется неожиданно. В этом случае решить делему конечно 2-мя методами: сменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется.
  4. Лодочный Из Бензокосы Как Сделать Превратить обычную лодку, даже резиновую, в моторную лодку так же легко, как и обстреливать грушу: на нее нужно установить газовый двигатель. Наши рыбаки не ценят.

Для смазки редуктора триммера нужно очистить пробку и место вокруг нее от загрязнений, потом вывернуть ее. Бензокоса укладывается на левый бок. Вращая зубчатое зацепление, сразу добавляется и смазка в корпус редуктора до его наполнения.

В свое время работы узлы механизма нагружаются контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления при попадании мусора, и дополнительно динамическими и ударными нагрузками. Зависимо от особенностей нагрузки, следует выбирать, чем смазывать редуктор триммера.

При подборе следует учесть такие причины:

  • бренд производителя;
  • вязкость смазки (подбор данного параметра находится в зависимости от крутящего момента вала);
  • адгезия к поверхности деталей узла;
  • интенсивность употребления смазки (следует учесть температуру среды, вид и объем работ).

В случае отсутствия нужного смазочного материала воспользуйтесь универсальным. Последний обязательно содержит некие составляющие:

Как смазать редуктор мотокосы | Смазка редуктора бензокосы, триммера

  • противоизносные добавки (без ядовитого свинца);
  • минеральные масла высочайшей степени чистки (неорганические);
  • твердые смазки с графитом либо дисульфидом молибдена.

Для ухода за узлами механизма используются смазки разной смеси:

  • Полужидкие. Такие составы содержат различные присадки и добавки.
  • Пластичные. Являются самым универсальным вариантом. В большинстве случаев используются для зубчатых и винтообразных передач.
  • Твердые. Пластинчатые суспензии в начальном состоянии.

Особый редукторный состав относится к полужидкой системе.

Пользующейся популярностью является смазка для триммера «Штиль». Благодаря специальному составу и компонентам, существенно понижается износ и увеличивается устойчивость к коррозии. Основными качествами смазки данной марки являются:

  • устойчивость к окислению;
  • высочайшая проникающая способность;
  • устойчивость к высочайшим температурам;
  • высочайшая адгезия.

Смазка «Штиль» подходит для кусторезов и триммеров, также для всех трансмиссий с закрытым корпусом.

  1. Сильный (либо резвый) нагрев. Основная причина – отсутствие смазки. При обнаружении таковой неисправности следует добавить смазывающий материал и обкатать инструмент в щадящем режиме.
  2. Завышенная вибрация, пошатывание редуктора. Причина – механическое повреждение. Устраняется методом стягивания корпуса либо его смены.
  3. Присутствие стука, свободного хода иначе говоря заедания при вращении вала. Предпосылки неисправности – разрушение подшипника, повреждение пыльника. Для предотвращения возникновения таких изъянов следует смазывать редуктор триммера. Чем и с какой частотой создавать смазку – обозначено в аннотации фирменные.
  4. Заклинивание ножика триммера при больших нагрузках. Причина – износ зубьев. Убрать данную проблему нереально. Требуется полная смена механизма.

Для бесперебойной работы и долговечности механизма следует создавать кропотливый осмотр и уход. Принципиальным моментом является смазка передвигающихся частей. Почти всегда такими являются:

Мощная ВИБРАЦИЯ Во время работы БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штанги

  • место от перехода от движков на прямой вал;
  • стык прямого вала с гибким;
  • переход вала с посадочной головкой;
  • редуктор.

Пользующейся популярностью посреди юзеров является многоцелевая водостойкая смазка «Литол-24». Интервал рабочих температур – от.40 до 120 градусов. Данная смазка применяется в узлах трения и эффективна при завышенных температурах.

В производстве смазки используются особенные вещества, которые обязаны быть отвечать экологическим нормам и эталонам. После выработки они распадаются, не причиняя при всем этом вреда окружающей среде.

Смесь материала вначале имеет завышенный уровень вязкости, а при работе данный параметр миниатюризируется. Таковой фактор обеспечивает полное проникновение и надежную защиту рабочих пар при условии нагрева.

Долгое внедрение и бесперебойная работа обеспечиваются своевременным и правильным уходом. Для воплощения операций для ухода употребляются разные материалы. Известные российского автопрома производят разработку собственных брендовых товаров ухода. К таким относятся: смазка для триммеров «Хускварна», «Фаворит», «Макита» и другие. В редуктор бензинового триммера смазка добавляется через каждых 8-10 рабочих часов.

Спецы рекомендуют использовать только уникальные материалы, свойства которых отвечают требованиям производителя. Если таковые отсутствуют, следует уточнить, чем смазывать редуктор триммера. Бывалые юзеры не рекомендуют использовать солидол, так-как данный материал не подходит по температурным и высокоскоростным чертам узла, а кроме того по смеси. Также приведенный материал не обладает противоизносными качествами.

Спектр рабочих температур солидола – от минус 40 до 65 градусов, даже при таких параметрах в течении нагрева плотность материала возрастает, а сама смазка становится грубой. При критической необходимости обработать инструмент используют «Литол-24».

Разборка и ремонт гибкого вала.

Большая часть мотокос и триммеров имеют в собственной конструкции гибкий вал. Его состояние нужно инспектировать как в кинотеатре 1 раз на 50 рабочих часов. Чтоб произвести данную операцию, необходимо снять наконечник штанги, вынуть вал и оглядеть его, потом смазать.

Для ухода за валом подходят дешевые материалы, труднее подобрать их для редуктора триммера. Чем смазывать данный механизм – находится в зависимости от фирмы-производителя инструмента. Идеальнее всего использовать материалы, которые содержат дисульфид молибдена. Последний обеспечивает сглаживание и наполнение трещинок на рабочей поверхности, потому в особенности ценится посреди юзеров.

Принципиально: внедрение массы смазки с высочайшей плотностью приводит к перегреву механизма, завышенному трению рабочих пар и расходу горючего. Потому к процессу подбора материалов и профилактики следует относиться трепетно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector