Semka-dreva.ru

Выращивание и уход за растениями
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изделия из капов и сувелей фото

Различие капа, сувели и чаги

Эта статья многим поможет высушить качественный пиломатериал для разного рода увлечений. Ручки, рукоятки для ножей, ножны, вилок, ложек, шкатулки и так далее.

Рекомендация по сушке будет включать в себя не только инструкцию, а и рекомендацию.

Больше всего представляем интерес к качественному, идеальному лесоматериалу по изготовлению редкой вещицы, из так называемой СУВЕЛЬ (свиль) и КАП.

КАП — (образование, ведьмин веник) на стволе дерева, которая представляет собою некоторый сгусток растущей веточки какого-либо нароста. По разрезу виднеется яркая структура. По своеобразной, специфической составляющей, обрабатывается очень сложно. Она, на вид он очень красивая, по качеству — прочная. Ее легко полируют, шлифуют, обрабатывают.

Перламутровым оттенком владеют некоторые участки, выборочно. По своей редкости и изысканности, оценивается очень дорого. Стоимость выше некоторых ювелирных изделий. В некоторых случаях употребляют ее как пиломатериал для сборки мебели, шпона (в целом, употребляется кап, как экзотическая порода древесины). Часто, в продаже можно увидеть ее в виде шкатулки, мелкого украшения (кап березовый), женской заколки.

Редкой красотой владеет рукоятка от ножа по своей структуре, неповторимой текстуре. Все капы разные, повторяющихся не найдете нигде. По размеру, максимум достигает в игровой мяч. На ней ничего не режут, так как забивается текстура. Чтобы не забивалась текстура, на капе запрещается что-то вырезать.

Сувель

СУВЕЛЬ — (свиль) называют нарощение по образу структуры опухоли древесины. Она собою представляет круглый нарост в виде шара на стволе дерева. Бывают такие, что определяются по кольцевой части, они расползаются по периметру. По скорости развития не уступает никакому другому виду. В сравнении, набирает объем в несколько раз быстрее самого растения.

Внутри, содержимое напоминает мрамор или перламутр. По описанному признаку отличают ее от КАПА, главное не спутать ее с сувелью. Прекрасную текстуру, которая переливается на свете, выдавая редчайшую картину природы, проявляется после шлифовки, без дополнительной обработки. По размеру может достигать от полтора метра (1,5 м), до орешка, в диаметре до 2 м. Сувель расходится по всему стволу дерева кольцом.В самом Ватикане закрепленная купель, которая не меньше одного м., в диаметре. Она вырезана с целого, не поврежденного куска натуральной сувели. Много кто сидел на нем и лицезрел небывалую красоту.

Из фотографии видно, что кап не очень, да и вообще не похож на сувель, ведь на первый взгляд, она смеется.

Крепко держит ювелирную резьбу, по тонкости не сравнится ни с чем. Рекомендуется разрезать или целиком пропитать маслом после ошлифовки. В оконцовке оно лишь покрепчает, срок службы увеличится в несколько разов.

Лучшей основой воспринимается комлевая или корневая свиль. Красивая, прекрасная, редчайшая, это лишь пару хороших слов. Изменение редкой, темной прожилки описаным в четко перекрученном годовом кольце, свидетельствует о ценности находки. Это не просто сказка. Ствольная часть сувели тончайшая по текстуре с холодным рисунком, светлой древесины.

Комлевая сувель по крепости чуть-чуть превосходит основную часть по характеристике связанную со строением стволов деревьев. Она очень элегантно шлифуется и полируется. Изнутри светится как янтарь в том случае, если просушить и обработать шлифованным станком, вручную. По цвету, примерно подходит к розовато коричневому, желтому, охристо-коричневому. Кап владеет теми же цветами.

По рисунку заметно подмигивание. Она прекрасна.

Чага — растение похожее на гриб «Трутовик». Относится к семейству трутовых. Она паразитирует на стволе дерева, березы. В основном разрастается на срезанной берёзе, которая растет в зоне степной, или лесостепной. В состав Чаги входят некоторые, важные пигменты неплохо растворяющие водой: полисахариды, кислоты, гуминоподобные, чаги, агарициновые составляющие, органические, клетчатки, липиды. Внутри их: кремний, натрий, алюминий, калий, железо, магний, цинк, кальций, барий, медь.

А как же их сушить? Ниже описанный метод для меленьких кусков подходит больше всего в пределах нормы.

Метод «Запаривание»

Важным является то, что спилить нарост необходимо только в сухое время сезона, в течении года (это период с конца августа до начала сентября).

  • Нужно спилить нарост. Процесс выполняется острой пилой. Объект напоминает камень, придется пилить долго. Кору счищать не нужно. После этой работы, не забудьте смазать дерево краской, да бы остановить соковыделение.
  • Вторым этапом будет нахождение емкости для выварки. Желательно подобрать не нужную кастрюлю. Ведь в процессе выделяются разные консистенции, смолы, из-за которых придется выкинуть посуду. Далее кидаете туда добытые экземпляры. Воды наливать необходимо столько, чтобы прикрыть все сантиметра на два (2 см). По мере кипения и испарения жидкости, по чуть-чуть доливать жидкости.
  • Третей частью будет добывание и добавление слои в наш суп. Задачей будет, довести до триперной солености. Это необходимо для того. чтобы выбрать всю имеющуюся влагу с обрабатываемого предмета. если живете у моря, налейте морскую воду. Так будет быстрее.
  • Для проявления структуры, придания крепости, хорошего запаха, нужно добавить в емкость стружки из сосны или ели. В них содержатся смолы, которых нет у обрабатуемых частях. К тому же, придадим цвет охристо-коричневый, розово-желтый.
  • В процессе вода будет испарятся. Добавлять в жидкости нужно по мере необходимости. Ее подливают ровно столько, сколько хватит до чуть более, чем бы она выкипела. В итоге получим красноватый бульон. Навар сливайте, так как ее будет невозможно вымыть.

Я постарался коротко описать основную часть выварки, важным фактором которого было наличие соли и смолы. Фотографию смотрите далее.

Ниже опубликую процесс просушки в быстром темпе. Она не сложна, но требует внимания. Результат превосходит все ожидания.

Быстрый способ сушки древесины

После того, как мы попарились над огнем около шести, восьми часов (6-8 час), необходимо обратить внимание и на некоторые нюансы.

  • Теперь нам нужно достать из всего, деревяшку, или если их много, деревяхи и положить для просушки. Воду выливайте, если она не нужна больше.
  • Если все стало сухим, вывариваем еще раз в том же духе, но от четырех до шести часов (4-6 час). рекомендую использовать скороварку. Так будет намного быстрее.
  • В перчатках необходимо отодрать кору, если сама не отвалилась, что вероятнее всего.
  • На этом этапе с варкой мы закончили, теперь нужно достать и положить ее где-нибудь. В течении одной или, максимум, двух недель она высохнет. По черствости и крепости не уступает ни кости, ни камню, а по запаху даст понять, что это дерево.
  • В этот период могут возникнуть трещины. Их нужно по мере возникновения зачищать, удалять обработкой.
  • После всей несложной работы можно приступать к изготовлению изделия, например рукояти.
Читать еще:  Сныть трава полезные

Надеемся на то, что выше описанная рекомендация подошла всем. Если что-то не сошлось, пишите нам, постараемся помочь Вам с любым вопросом.

Василий Ковальчук – деревянные куксы и для питья, и для радости бытия

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 4090

Всем привет! На связи Дмитрий Дереворез. Хочу показать вам нечто удивительное. Это куксы – кружки, вырезанные из сувеля березы. В Финляндии считают, что они приносят счастье. Их дарят новорожденным детям. А саамы всегда брали куксы с собой в лес, на охоту, в дальние походы.

В Бресте живет народный умелец Василий Ковальчук, который возвел эти изделия в ранг искусства. Надеюсь, что резьба по дереву Василия Ковальчука через N-е количество лет будет украшать российские музеи, а так же частные коллекции ценителей искусства во всём мире!

Солнце в бокале

Его кружки – куксы поражают разнообразием, от них невозможно оторвать глаз. Они идеально гладкие как внутри, так и снаружи. Вся поверхность светится, переливается, как на советских значках с линзовым пластиком. Смотришь на такой значок под одним углом – видишь надпись « 50 лет Октября», под другим – крейсер «Аврора». А в кружках Василия Ковальчука словно спряталось солнце. Но прикол то даже не в этом. Вся фенька в ручке! Присмотритесь и восхититесь! Филигранная резьба по дереву и неповторимые эксклюзивные образы в авторской технике.

Чуть ранее я рассказывал в блоге о творчестве Дмитрия Карасёва, который творит из капа. Эти два дядьки — виртуозы в работе со свилями! Могу смотреть вечно на их творения и восхищаться необыкновенным симбиозом творчества природы и рук человеческих!

То ли кружка, а то ли виденье

В 65 км от Бреста находится Беловежская пуща. Может быть, поэтому ручки кружек мастера украшены животными, которые там живут. Это медведь, рысь, волк, лось, кабан. Присутствуют также головы змей, лягушек, ящериц, хищных птиц. Есть даже кружка с изображением бабы Яги – как же без нее? Животные из других краев представлены моржами и обезьянами.

А еще есть улитки, которые с любопытством заглядывают внутрь кружки – что там? На головах рожки, панцири тоже переливаются. Разве не прелесть?

Все выполнено виртуозно и реалистично. И практично – в ручках есть отверстие для указательного пальца, чтобы из кружки было удобно пить. Только делать этого никто не будет. Это то же самое, что золотым яйцом Фаберже, украшенным сапфирами, колоть орехи.

Душе – отрада, глазам – услада

Василий Ковальчук создает и отдельные деревянные скульптуры, которые могли бы украсить любой интерьер. Это диковинные рыбы, похожие на доисторических целакантов.

Прекрасная ваза из капа с цветком, словно девушка в бальном платье из пенных кружев. Лягушка, которая устала ждать суженого и в отчаянии вылезла из болота повыше:

– Где ты, Иван – царевич, черт бы тебя побрал?

Древесное золото высшей пробы

Секрет такой красоты – в материале. Это березовый кап и сувель, наросты на дереве. Только на капе есть спящие почки, иногда из них вырастают ветки. Изделия из капа можно отличить по острым бугоркам, темным точкам. Сувель более гладкий, и встречается он реже.

Заготовить такой материал нелегко. Его нужно найти в лесу, долго варить, потом сушить. Он очень твердый, трудно поддается обработке. Но это того стоит. После окончательной отделки и финишной пропитки раскрывается вся красота текстуры, и рождается чудо – изделие оживает и сияет, как перламутр. Состав пропитки каждый мастер держит в секрете.

В то время, как космические корабли бороздят просторы Вселенной…

О самом Василии Ковальчуке практически нет никакой информации. Он из поколения людей, которые не дружат с Интернетом. И тут же рождается парадокс, вилка, извечная дилемма. да как не назови, смысл один. Мастер создает уникальные вещи, но вот предложить их он не знает кому. О его творениях никто не знает. В сети есть страница ВК Василия Ковальчука , которая кричит, Блин, посмотрите на мои работы, ведь аналогов то нет, ну, ёперный театр, где же вы заказчики.

А заказчики тем временем роют землю с другой стороны и рады бы найти страницу Ковальчука, да не могут! А проблема в том, что кроме фоток Василий ничего не помещает на своей странице, а надо бы мало малькое описание к каждой фотке и каждой публикации! Надеюсь, прочитав мои слова, Василий Ковальчук прислушается и начнёт несколько по иному представлять свои шедевры в сети! Кстати, такая проблема есть у большинства резчиков. У девятерых из десяти в России.

Винсент Ван Гог, великий нидерландский художник — постимпрессионист, точно так же не думал о славе. Он тихо и спокойно писал свои потрясающие пейзажи, портреты и натюрморты, и никто о нем не знал. А сейчас каждая картина этого художника стоит миллионы долларов. Но в те годы с Интернетом никто не дружил. Его просто не было.

А теперь, в век информации, обидно не знать о людях, которые не на другой планете, а рядом с нами создают рукотворные чудеса из природного материала. Их нужно видеть! Хотя бы для того, чтобы ими любоваться. Или даже купить в дом такую вещь. Предметы искусства – грамотное вложение. Вспомните Ван Гога…

Сувель

Сувель (свиль) — как ясно из названия, нарост получил название из-за своей структуры. «Витая структура»,

это ещё мягко сказано. Сувель представляет собой каплевидный или шарообразный нарост на дереве (также есть кольцевая разновидность, охватывает ствол дерева по периметру), растет обычно быстрее самого дерева раза в 2-3. При распиле имеет текстуру близкую по рисунку к мрамору и перламутру (это основной признак отличия от капа; в будущем не путать сувель и кап). Наличие перламутровых разводов на отшлифованном дереве создают прекрасную переливающуюся, светящуюся изнутри картину. Свиль также плохо обрабатывается, как и кап, но не так тяжело. Размер варьируется от размера ореха до 1,5 метров в высоту (сам такой видел на берёзе ) и до 2 метров в диаметре (кольцевая сувель, охватывала ствол дерева полностью).

Читать еще:  Поделки из сувеля березы

В Ватикане стоит купель значительно больше метра в диаметре, вырезанная из единого куска сувели. Сам сидел однажды в кресле, вырезанном из сувели. Прекрасно держит тонкую резьбу, но резать сувель не рекомендуется. Лучше отшлифовать и покрыть лаком (пропитать маслом). Изделие только от этого выиграет.

Наиболее ценной считается корневая или комлевая свиль. Наличие тёмных прожилок и четко выраженных перекрученных годовых колец. Это сказка. КРАСИВО, этим всё сказано. Ствольная сувель отличается более тонкой текстурой и более тонким «морозным» рисунком. И более светлой древесиной. По прочности комлевая сувель немного превосходит ствольную из-за особенности строения ствола дерева. Сувель прочна, красива, легко полируется и шлифуется. Хорошо просушенная и обработанная начинает «светиться» изнутри (при грамотной пропитке маслами дерево становиться похожим на янтарь и даже немного прозрачным). Обычно имеет цвет от нежно-жёлтого или розовато-коричневого до совсем охристо-коричневого. Всё зависит от условий и времени сушки. Кап имеет те же цвета.

Как видно, сувель на кап не похож совершенно.

Чага — это гриб (не путать с грибом-трутовиком) и он нам не нужен для наших целей.

Заготовка

Где искать наросты. Естественно в лесу. НО! Определённых мест произрастания нет, они растут спонтанно, и самые красивые наросты найдёт самый глазастый и настырный. Это занятие сродни охоте за грибами — кто больше и дальше обегал лес, тому и больше досталось.

Спиливаем нарост. Делаем это острой пилой. Иначе пилить замучаешься, и дерево начнёт лохматиться. Кору не счищаем.

Выделяю красным:

    Если нарост является «стволообъемлющим» или капокорнем, то правильнее воздержаться от его спиливания — дерево может погибнуть. Подобные капы и свили желательно приобретать при легальных лесозаготовках, когда дерево все равно обречено.

Спиливать наросты желательно в сухое время года, идеально в коце августа, начале сентября, до начала сокодвижения.

  • Не забываем замазать срез на дереве масляной краской или воском, или чем-то подобным.
  • Сушка

    Итак, как сушить? Методом «запаривания». Сразу скажу что этот метод подходит для небольших кусков дерева: где-то в половину футбольного мяча или небольшого поленца.

      Берём ненужную кастрюлю (ведро), и кидаем туда деревяку. Кастрюлю нужно брать именно ненужную, так как в процессе варки образуется весьма хитрый отвар, который потом отмывать очень хлопотно. Лучше деревяку почистить от всяких лохмотьев бересты и других хрупких и болтающихся цастиц — всё равно отвалятся.

    Я рассматриваю именно берёзовый нарост, как наиболее доступный и красивый. Остальные наросты варят по той-же технологии. Полено соответственно чистят от всякого мусора и хрупких частиц. Наливаем воду. Это удобно делать гранёным стаканом (в нём 250 мл). Вода должна накрывать деревяку примерно на сантиметр-два. Дерево, естественно, всплывает, но прижмем ко дну и всё увидим. Воду наливать без разницы какую, холодную или горячую — всё равно закипит. В кастрюльку можно накидать деревяк сколько не жалко, важен объём отдельной деревяки, а не суммарный объём девесины.

    Берём поваренную соль, какую не жалко. Не суп варим. На литр воды сыпем 2 большие столовые ложки
    с верхом соли. Можно и больше, сколько не жалко, ничего страшного, переборщить невозможно. Главное чтоб вода была приторно соленой. Можно использовать морскую чистую воду (именно чистую, а то будет противно пахнуть тиной). Соль будет тянуть соки из дерева, но дерево не пропитает.

    Находим опилок смолистых пород древесины. Ель, сосна, проще всего достать. Берем пилу: и вперёд. Нам нужно две мощных горсти опилок (опилки загребаем двумя руками). Именно опилок, а не стружек от простого ручного рубанка. Стружки подойдут от электрорубанка (можно раздобыть на ближайшей лесопилке или настрогать самому). Я их всегда и использую. Они достаточно мелкие и их обычно можно много и легко получить. Чем больше смолы в опилках, тем лучше. И чем мельче опилки, тем лучше. Засыпаем в кастрюлю. Опилки придадут сувели приятный охристый цвет. От нежно розово-жёлтого до охристо-коричневого. А также смолы добавят древесине прочности и проявят текстуру.

    Когда вода закипит, убавляем огонь и оставляем кипящим на 6-8 часов, можно и побольше, на сколько хватит терпения. Если кастрюлька большая, то можно и не убавлять пламя, пусть вода бурлит и пузыриться. Но смотреть нужно, чтоб вода не выкипела полностью. Соль, опилки, температура и время сделают свою дело. Воду подливаем по мере необходимости. В процессе варки образуется красный «бульончик». И накипь. Накипь лучше сразу удалять. Она отмывается очень сложно.

    Прошло 6-8 часов (в зависимости от размеров куска дерева). Вынимаем деревяку. Промываем под струёй воды от опилок. Воду из кастрюли
    вываливаем за ненужностью, но можно оставить и на следующий раз, если есть где хранить. Но выливать воду проще. Нарост закидываем
    на шкаф, ничем на оборачивая. На сутки-двое, пусть остынет.

    Процесс варки и сушки повторяем 2-4 раза в зависимости от объёма деревяки. Для ускорения процесса можно использовать скороварку. Время снижается до 4-6 часов.

    При последней варке нужно шустро ободрать кору, пока дерево горячее. Хотя она сама должна к этому времени отвалиться. Осторожно. Горячо. Используйте перчатки!

    Закидываем на шкаф на неделю-две. Дерево в принципе уже высохло, но пусть уйдёт оставшаяся влага. Дерево ‘»ривыкнет» к атмосфере. После окончательной просушки дерево станет похожим на кость, и его можно будет резать, пилить, шлифовать. Запаха постороннего никакого не будет. Будет пахнуть только деревом.

    В процессе ускоренной сушки древесины нужно помнить, что могут отразоваться небольшие трещины, и поэтому нужно давать
    припуск на их удаление в последующей обработке.

    Ещё раз напоминаю, что большие куски так сушить нельзя. Треснут. Обязательно. Проверено.

  • После окончательного привыкания дерева к атмосфере, выполняем из него изделие. Пропитывать сувель и кап желательно маслом, и, если
    есть желание, то и воском тоже. Дерево проявит текстуру, «заиграет», что называется, проявиться вся его внутренняя красота.
  • Если возникнут вопросы или какие-то уточнения по поводу вышеописанной технологии, отвечу по мере сил и возможностей.

    Читать еще:  Мокрица трава как избавиться в огороде

    Березовый сувель

    Заготовка, сушка, обработка березового сувеля

    Текстура

    Материал, который издавна известен на территории России как древесная кость.
    Это нарост, см фото 1, (или наплыв, как его ещё называют) на Берёзе, который образуется на стволе дерева по разным причинам. Например, погодные условия, климатические воздействия окружающей среды. Ещё, такого эффекта можно добиться искусственно, обмотав ствол, на пример проволокой, со временем он обрастет Сувелью. Костью её называли из-за того, что после тщательной полировки и пропитки различными маслами, дерево приобретает костный вид, и её тонкие части просматриваются насквозь.

    Фото 1. Вид Сувели после спила. На вид напоминает шишку или наплыв. Изначально сложно судить о внутреннем виде древесины после её распила.

    В большинстве случаев, при правильном распиле, можно наблюдать удивительные явления, а именно переплетение волокон древесины которые образуют перламутровые участки разные (неповторимые) по рисунку и направлению, которые в прямом смысле светятся, отражая в себе дневной свет. Рисунки и цвета могут быть разные, в основном это розово-жёлтый, соломенный, или коричневато жёлтый цвет с глубоким перламутровым свечением на срезе, в некоторых случаях попадаются экземпляры с темно коричневым цветом с присутствием болотно-зелёных оттенков. Такая цветовая гамма объясняется тем, что древесина произрастает в разных условиях и местности, например: Если нарост был спилен в сильно заболоченной местности, то не исключён тот факт, что цвет древесины скорей всего будет коричневато-зелёный. Или ещё один пример: Если Сувель находится на комлевой части дерева (комлевая часть ствола это та часть, которая находится на 10 – 15 см под землёй и 15 — 20 см над ней, это в среднем) и она покрыта мхом, то вероятней всего он будет тёмно коричневый с присутствием бледно розового оттенка, либо соломенно-жёлтый — золотистый с тёмно коричневыми годичными кольцами — то есть присутствие тёмных оттенков будет доминировать, но не всегда.

    Фото 2. Редкий и ценный экземпляр Сувели естественной сушки сроком около 1,5 года. На фото Вы видите лучевое свечение волокон при дневном свете. Это свечение называется «Перламутром», оно может быть разных видов, от четких перламутровых лучей и до тех которые Вы видите на остальных изображениях, разнообразию нет предела.

    Фото 3. Этот образец то же относится к редким, его основное отличие от того, что на фото 2, это мраморная текстура и технология сушки, его высушили быстрым способом, а именно варкой в солёном растворе. На фото отчётливо видно чем он отличается от того, что на фото 2 , тот что высше имеет в общей сложности соломенный или золотистый цвет а на фото 3 цвет преимущественно коричнево розовый.

    Фото 4. Здесь вы видите вид который то же относится к редким, но встречается чаще чем те, что на фото 2 и 3.

    Фото 5. На этом фото, перламутровые разводы которые называются пепельными или стеклянными. Этот вид встречается чаще всего, но ценность его от этого не теряется, ведь у всех вкусы разные. Кому-то нравится лучевое сечение, а кому-то светящиеся пепельные разводы.

    Фото 6. Это, как мы уже поняли, лучевое направление волокон с присутствием пепельных разводов. (смешанный тип)

    Фото 7. Образец, который на вид смотрится как простой, но на самом деле это не так, это то же редкий вид, произрастающий в основном на болотных топях, от чего и имеет такой цвет.

    Фото 8. Это пример того, как смотрится Сувель в готовом виде (изделии) в сочетании с рогом северного Олени и металлами. Нож работы Валерия Соколова «Svalbard», выполненный в Скандинавском стиле.

    Ещё, общий вид этой древесины зависит от вида сушки, (на качество изделий это не влияет), существуют несколько вариантов высушивания.
    1. Естественная, это когда древесина высохла в естественных условиях, без участия человека, т.е после спила со временем, дерево высохло само по себе.
    2. Старый Русский способ быстрой сушки, древесину вываривают в солёном растворе несколько часов, после снимают кору и кладут в тёмное и сухое место на несколько недель, это минимум, да же после этого она вполне пригодна к обработке.
    Заметные различия после таких видов сушки, это цвет. При естественной сушке дерево остаётся естественного цвета, а после варки приобретает нежно розовый или морковный оттенок, это уже на любителя, кто как хочет, тот так и сушит. В умелых руках человека, у которого всё в порядке с фантазией, любая деревяшка будет сиять и дорого выглядеть, стоит только сильно захотеть и подключить своё воображение.

    Сувель – это материал, из которого можно делать различные предметы, например женские украшения в виде кулонов серёжек, заколок и браслетов, это зависит от того, на сколько у человека развита фантазия. Раньше, да нет, не только раньше и сейчас некоторые энтузиасты из неё делают столовые приборы, вполне пригодные по своему прямому назначению, взять к примеру Скандинавские “Куксы”, это что-то на подобие наших кружек, только из дерева, лучше материала чем Сувель для этого не найти.
    Но самое главное, этот материал больше всего подходит для изготовления рукоятей ножей. Благодаря её неотъемлемым качествам, таким как твёрдость, плотность, легкость в обработке и полировке, неповторимой текстуре, разнообразию цветовых оттенков, красоте перламутровых переплетений и.т.д. Ясно одно, что этот материал ни когда не надоест, хотя некоторые со мной не согласятся, это их право. Раньше я делал рукояти только из экзотических пород древесины, но они меня быстро утомили своей монотонностью и однообразием, хотя каждому своё и кто-то скажет, и будет утверждать обратное. Но я точно усвоил для себя, лучшего сырья чем Берёза и то, что она нам дарит в виде Капов, Сувелей, Свилей, Комля и корневой части, нет.

    Все образцы, которые Вы видите в виде брусков, отшлифованы и отполированы, после, обработаны маслом для полока. Это позволяет сохранить естественный цвет древесины и предохранить её от попадания влаги и загнивания + обработана карнаубским воском.

    Материал использован с http://www.zadi.ru

    Разнообразие Сувели очень богато, я бы сказал бесконечно, этот материал сочетается практически со всеми видами древесины, кости, металлов и.т.д.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×